Блок для заявки!
 
Блок для заявки!
 
Блок для заявки!
 
Блок для заявки!
мы работаем для вас ежедневно с 10:00 до 21:00
АКЦИЯ!
Антикризисная акция! Только сейчас мы уменьшаем цены на 20%! А так же - все подарочные сертификаты оформленные в период самоизоляции будут с увеличенным сроком действия - 1 год (вместо 3 месяцев)! Цены на сайте указаны с учетом скидок.
Программы обучения
Автомобиль для занятий.

5-10-2015

Автомобиль для занятий, личный или школьный?

Вопрос действительно актуальный. Я уверен, что большинство желающих пройти курсы повышения водительского мастерства им задаются. Свой - жалко, на школьном - дорого. Как же выбрать? Давайте разберемся.

Надо отметить, что вне зависимости от того, на чьем автомобиле проходят занятия, набор упражнений и  интенсивность нагрузок будет одинаковой.Контраварийное вождение

Все упражнения, которые вам придется выполнять, предполагают стандартные нагрузки на автомобиль. То есть такие, на которые он рассчитан инженерами при проектировании. Ведь было бы странно и небезопасно, если бы автомобиль разваливался на экстренном торможении или при быстром прохождении поворота.

Но, само собой разумеется, что на занятиях будет больше увеличенных нагрузок, чем это случается в обычной жизни на дорогах.

К чему же надо быть готовым при посещении курсов экстремального вождения?

В первую очередь, это повышенный расход топлива. Постоянные остановки, движение в рваном ритме, динамичные ускорения и тому подобное. На занятия лучше приезжать с полным баком.

Также, потребуется интенсивная работа тормозов, что, конечно, ускорит их износ. Но не на столько, чтобы даже после нескольких занятий их пришлось бы поменять. За 3-5 двухчасовых уроков ресурс сократится примерно на 5-15%, в зависимости от того, чему именно будут посвящены занятия.

Ну и наконец, как и тормозам, придется поработать колесам, а именно шинам. Так как именно благодаря силе трения между шиной и дорожным покрытием мы вообще можем управлять автомобилем. А там где трение, там износ, от этого никуда не деться. Здесь, так же как и с тормозами, при стандартной интенсивности занятий, износ будет заметен, но не значителен.

Очень сильно резина изнашивается на занятиях по скольжениям летом, во время упражнений на снос и занос. Это одна из первостепенных причин, почему подобные занятия лучше проводить зимой на снежно-ледовом покрытии, где износ резины равен нулю.Контраварийное вождение

В остальном, такие части автомобиля как подвеска, рулевое управление, трансмиссия, двигатель, и прочие, работают в штатных режимах и их износ будет не больше, чем при обычном вождении. Но если вы всё же беспокоитесь за сохранность подвески, можете установить на пружины немецкие автобаферы.

Итак. Исходя из сказанного, получается, что вроде как надо брать автомобиль, который предлагает школа и не беспокоиться ни о чем. Небольшая переплата, зато никакой головной боли. Возможно, но это не все.

Автомобили, как и люди, все разные. Во время занятий вы будете узнавать не только приемы вождения, но и ближе знакомиться с машиной, привыкать чувствовать и понимать её, учиться эффективно работать с органами управления, разбираться, как работают отдельные системы. И, к сожалению, далеко не каждая школа может держать в своем парке несколько автомобилей разных типов, в разных комплектациях, с разным типом привода и трансмиссии, разными системами активной и пассивной безопасности, под любые пожелания. Как правило, школьный автомобиль - это недорогая легковушка с моноприводом, зачастую передним, в достаточно простой комлектации, с простейшим набором опций и вспомогательных систем.

Также не стоит списывать со счетов такой аспект, как комфорт. В своем автомобиле - как у себя дома, все привычно и знакомо. В комфортных условиях новая информация усваивается легче и быстрее. В чужой машине придется потратить время на адаптацию.Контраварийное вождение

К тому же, любая школа любит и бережет учебные автомобили как свои личные. А зачастую случается, что школьный автомобиль – это и есть личный автомобиль инструктора. И вряд ли инструктор на занятии позволит вам «отжечь как надо», если при этом износ будет явно больше, чем тот, который заложен в стоимость занятия.

Так что же порекомендовать?

·        Если у вас нет своего автомобиля, то ответ очевиден.

·        Если поездка в школу на своем автомобиле для вас затруднительна: ваша неуверенность, пробки, неисправности, ответ также напрашивается сам собой.

·        Если даже все в порядке, но вам все равно очень жалко свою машину и вы готовы доплатить, учитесь на школьной машине.

Во всех остальных случаях свой автомобиль для занятий подходит куда лучше и эффективность занятий будет выше.

Кстати, известный факт, что от простоя в пробках автомобилю становится хуже, и периодически рекомендуется дать машине «подышать», выехать на свободную дорожку и поднажать как следует. А тут отличная возможность это сделать. Так что это даже плюс!


(с) Козлов Матвей

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ