Блок для заявки!
 
Блок для заявки!
 
Блок для заявки!
 
Блок для заявки!
мы работаем для вас ежедневно с 10:00 до 21:00
АКЦИЯ!
Антикризисная акция! Только в этом месяце мы уменьшаем цены на 20%! Цены на сайте указаны с учетом скидок.
Программы обучения
Поиск по сайту
Результат поиска по "повышение водительского мастерства"


Курсы контраварийной подготовки, контраварийного вождения в Москве. Школа курсы повышения водительского мастерства
Driving» предлагает вашему вниманию курсы повышения водительского мастерства и контраварийной подготовки . Данная программа направлена на повышение водительского мастерства опытных водителей. Часто, участвуя в городском движении, водитель понимает, что на дороге возникают ситуации, при которых полученных базовых навыков вождения недостаточно, чтобы эффективно и безопасно на них отреагировать. Поэтому мы готовы предложить вам курсы контраварийной подготовки для людей, имеющих даж
Найдено в тексте по строгому соответствию, в заголовке по нестрогому; Дата индексации:16:30 22-11-2020;
http://www.gt-driving.ru/view_programs/opytnym-voditeljam.html



Сертификат ЂЂЂ4
Porsche 718 составит ЂЂЂ 100000 95 000 руб. Доставка Подарочного Сертификата, в пределах МКАД ЂЂЂ 300 руб , за МКАД в пределах 10 км 500 руб , доставка на адрес электронной почты бесплатно . Срок действия подарочного сертификата ЂЂЂ 3 месяца с момента покупки . Так же мы можем подобрать для вас персональный подарочный сертификат на уроки экстремального вождения с индивидуальной программой обучения. УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Школа водительского мастерства «GT Driving» Y 2014 2020
Найдено в тексте по нестрогому соответствию; Дата индексации:16:30 22-11-2020;
http://www.gt-driving.ru/view_certificates/10101011010010000.html



Электронные помощники.
EBA Система распределения крутящего момента колес. Я, как преподаватель, часто сталкиваюсь с мнением, что все эти электронные штуки, которыми напичкан современный автомобиль, очень сильно повышают управляемость и послушность машины. Многие источники судя по всему далекие от понимания процесса во весь голос авторитетно твердят, что, например, «АБС» существенно снижает тормозной путь, и ОСОБЕННО на скользких покрытиях, таких как снег, лед, мокрый асфальт. Но так ли это И что действительно делает система АБС Для того, что бы сделать выводы, сначала давайте поймем, как это работает и от чего в действительности спасает. Итак, представьте себе колесо: вот оно катится по дороге, и нужно его остановить. Вы зажимаете его как бы в тиски, но оно вращается очень быстро и, реагируя на ваше усилие, начинает останавливаться с каждым своим оборотом, вращаясь все медленнее и медленнее. Это обычная остановка автомобиля. Но если вдруг возникает ситуация, при которой вам надо очень быстро его остановить, и вы сжимаете ваши тиски с такой силой, что вращение останавливается! Но при этом колесо продолжает двигаться вперед, ведь скорость была велика, и моментальной остановки произойти не может если конечно оно никуда не врежется . Что происходит в этой ситуации Колесо не вращается, а просто скользит по дороге. Так вот, именно это состояние колеса при торможении и называется блокировкой . Вроде ничего страшного, но самая главная опасность в том, что не вращающееся колесо, по сути, перестает быть колесом, оно становится просто точкой опоры, которая скользит по поверхности, и, куда бы вы его не повернули, эффекта не будет, машина не повернет, пока оно опять не начнет вращаться. Машина, у которой во время торможения оказались заблокированы колеса, не управляема, ее несет по инерции в ту сторону, в которую она была направлена в момент блокировки колес. И у заблокированного, то есть остановленного, колеса есть еще один существенный минус дело в том, что в состоянии скольжения, сцепление резины с дорогой сильно падает, то есть тормозной путь увеличивается. Так вот, чтобы не допустить этой ситуации, инженеры и придумали систему, которая, по сути, прекращает торможение колеса, давая ему возможность снова начать вращаться. Работает это очень просто: как только датчик, установленный в колесе, «видит» что оно стоит, он дает команду разжать «тиски». Колесо закрутилось ОК, можно опять сжимать. И так много раз в секунду, пока не произойдет полной остановки. А теперь ответьте себе на вопрос: как остановить машину быстрее Действуя с постоянным а точнее, с нарастающим усилием или чередуя сжатие и отпускание «тисков» Итак, теперь становится понятен главный принцип, по которому действует эта система ЂЂЂ колеса всегда должны вращаться. Что на практике Каждое из колес, находясь в состоянии торможения, как бы «думает», насколько сильно можно тормозить, не допустив при этом полной остановки блокировки . В результате тормозное усилие оптимизируется, пытаясь максимально использовать сцепление с дорогой для снижения скорости. Получается, что как бы сильно или резко не нажимал водитель на педаль, АБС исправляет все ошибки и старается сделать торможение наиболее эффективным в любых условиях. Но! Ни в коем случае не следует воспринимать электронного помощника, как спасителя от бед в любой ситуации, как это делают многие. Нужно понимать простую истину, если тормозного пути не хватает, то волшебства не случится, машина не остановится там, где хотите вы. Приведу простой пример ЂЂЂ машина без «АБС» гораздо эффективнее остановится на мокрой обочине, покрытой, например, гравием или асфальтовой крошкой, чем машина с «АБС» на мокром асфальте, просто потому, что остановленные колеса будут закапываться в рыхлый грунт, нагребая перед собой вал и в него же и упираясь. Для того чтобы оценить ситуацию и сделать выбор, необходимо понимать, что может ваша машина, а чего у нее никогда не получится. А реалии таковы: мы пребываем в заблуждении «у меня куча электронных систем, я могу ехать быстрее чем ЂЂЂ» На самом деле электронные помощники могут как спасти, так и навредить, потому как не обладают такой избирательностью и гибкостью ума, как человек. Не нужно полностью рассчитывать на электронику, а, наоборот, понимая ее истинные возможности, правильно оценивать ситуацию, в которой оказались, и, понимая возможности автомобиля, принимать правильные решения. с Стаканов Роман УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Школа водительского мастерства «GT Driving» Y 2014 2020
Найдено в тексте по нестрогому соответствию; Дата индексации:16:31 22-11-2020;
http://www.gt-driving.ru/view_blog/4.html



Поиск по тексту сайта.
Блок для заявки! Блок для заявки! Блок для заявки! Блок для заявки! мы работаем для вас ежедневно с 10:00 до 21:00 Мы в социальных сетях АКЦИЯ! Антикризисная акция! Только в этом месяце мы уменьшаем цены на 20 ! Цены на сайте указаны с учетом скидок. Программы обучения Поиск по сайту УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Школа водительского мастерства «GT Driving» Y 2014 2020
Найдено в тексте по нестрогому соответствию; Дата индексации:16:30 22-11-2020;
http://www.gt-driving.ru/index.php?actions=dplsearch_ch1_ac1&site_id=25275



Курс экстремальное вождение в Москве. Курсы спортивного вождения, обучение спортивному вождению
M2 : 28000 19 000 руб. сессия 15 мин Стоимость обучения на спортивном автомобиле школы Porsche 718 : 29000 22 000 руб. сессия 15 мин УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Школа водительского мастерства «GT Driving» Y 2014 2020
Найдено в тексте по нестрогому соответствию; Дата индексации:16:30 22-11-2020;
http://www.gt-driving.ru/view_programs/individualnaja-podgotovka.html



Новости
Блок для заявки! Блок для заявки! Блок для заявки! Блок для заявки! мы работаем для вас ежедневно с 10:00 до 21:00 Мы в социальных сетях АКЦИЯ! Антикризисная акция! Только в этом месяце мы уменьшаем цены на 20 ! Цены на сайте указаны с учетом скидок. Программы обучения Новости … … 31 10 2019 27 10 2019 Поздравляем вас! 16 09 2019 7 08 2019 Наш руководитель в роли эксперта. 17 07 2019 Великолепный и спортивный BMW M2. … … УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Школа водительского мастерства «GT Driving» Y 2014 2020
Найдено в тексте по нестрогому соответствию; Дата индексации:16:30 22-11-2020;
http://www.gt-driving.ru/view_response/52.html




УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ