Экстремальное вождение на АКПП
Существует заблуждение, что сложные приемы экстремального вождения, такие как, например, дрифт или даже навыки контраварийной подготовки, стоит осваивать только на механической КПП, а для владельцев автомобилей с АКПП они не доступны.
Давайте попробуем развеять этот миф, и важным здесь является техническая составляющая вопроса. Существует несколько типов автоматических трансмиссий. Это «классический» гидроавтомат, вариатор, робот и четвертым типом стоит добавить трансмиссию электромобиля, где в большинстве случаев отсутствует изменение передаточного числа в принципе, так как тяга есть во всем диапазоне работы электромотора.
Начнем с электромобиля и его тягой везде - здесь никаких проблем не может быть в принципе. Любые динамичные разгоны, дрифт, лосиные тесты, развороты - все приемы экстремального вождения делать во многом даже удобнее, чем на «механике», а загрузка передней оси в случае необходимости может осуществляться торможением или с помощью систем рекуперации.
Современные роботы с двумя сцеплениями имеют динамические показатели лучше, чем у механической КПП. И даже простые роботы имеют ручной режим и возможность оставаться на одной передаче. Это позволяет получать все необходимое от эффекта «сброса газа» для выполнения сложных приемов.
Что же касается вариатора и так называемого «классического» гидроавтомата, то если вашему автомобилю не 20 лет, эти КПП на более современных автомобилях тоже имеют ручной режим и возможность держать передачу, что нивелирует основную разницу с механической КПП.
Таким образом, учится экстремальному вождению, осваивать контраварийную подготовку и «дрифтить» в удовольствие АКПП Вам не помешает. Обращайтесь, и мы научим Вас использовать все возможности вашего автомобиля - лучшее экстремальное вождение в GT-Driving!